Тренинг-интенсив «Техники и методы эффективных  продаж. Психология общения с покупателем». 

 

Тренинг позволяет приобрести основные теоретические знания и практические навыки по технологии эффективных продаж.

 

 

Тренинг будет полезен  как начинающим, так и опытным продавцам. Раскрывает основы и  нюансы технологии продаж, психологию общения с покупателем  на всех этапах продажи: от первого контакта, создания атмосферы доверия до момента оплаты и завершения продажи. 

 

Программа тренинга представлена ниже.

 

Отзывы о тренинге и видео-фрагменты Вы можете посмотреть  ниже:

 

 

Ближайшие даты уточняйте!

  

В результате прохождения  тренинга вы узнаете:

 

·       как создать атмосферу доверия с клиентом

·       как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку

·       популярные методы для  выявления потребностей клиента

·       техники влияния в продажах, правила использования вопросов

·       язык покупателя- ключ к успеху

·       позитивное отношение к возражениям и методы  работы с ними

·       как подвести клиента к оплате и завершению продажи

 

рассматриваем популярные методы  продаж : SPIN /ADAPT.

 

В результате тренинга участники повысят свою компетентность в сфере продаж,  научатся составлять базовые сценарии переговоров с клиентом,  наработают  готовый пакет ответов к основным возражениям при продаже, повысят навыки определения потребностей покупателя, навыки общения, активного слушания, презентации.

 

 

Программа тренинга:

 

Знакомство. Введение.

Продажи: технология или искусство. Процесс продажи.

1. Как обеспечить позитивный настрой клиента

·       Эффективное начало встречи, создания атмосферы доверия,

·        Создание первоначального интереса.

Ролевая игра и моделирование ситуаций вступления в контакт

2. Как быстро определить потребности клиента-

·       Основные этапы популярных систем продаж: рассмотрим метод продаж по системе SPIN или опросную систему ADAPT.

·       Формирование у клиента максимальной энергии для принятия решения о покупке.

Кейс практика: разработка участниками сценариев переговоров при продаже.

3.  Вопросы в продажах,  техники влияния

·       Секреты и правила использования вопросов: обоснованные вопросы, открытые, закрытые, контрольные и т.д.

·       Приемы подстройки при использовании вопросов. Подстройка на смысловом и на эмоциональном уровне. Техники активного слушания.

Ролевая игра: «Угадай-ка» на выявление потребностей

4. Эффективное предложение клиенту, язык покупателя

·       Какая информация о товаре необходима и достаточна  покупателю для согласия на покупку.

·       Как на практике говорить с покупателем на языке выгод.

Практические кейсы.

5. Работа с возражениями

·       Приветствуйте возражения!

·       Как выяснить, что скрывается за возражением. Правила успешной работы с возражениями.

·       Основные возражения типа «В другой раз», «Нет надобности», «Дорого» и др.

Ролевые игры, упражнения для моделирование конкретных практических ситуаций.

6.Как успешно завершить продажу

·       Как определить, готов ли покупатель к заключению сделки? Искренен ли он? Как подтолкнуть клиента к покупке?

·       Приемы завершения сделки.

7. Дополнительные приемы влияния в продажах: рефрейминг, продающие истории. Техника введения в ассоциацию. Основные правила, примеры, практика для участников.

  • Упражнения: моделирование конкретных практических ситуаций общения с покупателем и обработки возражений.
  • Обобщение, выводы. Выбор участниками  приемов и методов для практического использования.

      

По запросу программа может меняться, могут  быть добавлены другие  модули, например, типы клиентов, общение по телефону, техники холодных звонков, методы преодоления секретаря.

 

Количество участников ограничено до  8 человек для максимальной проработки и практики каждого участника. 

Регистрируйтесь заранее! 

 

При выполнении программы  применяются современные интерактивные методики обучения - кейс-задания, ролевые игры, дискуссии, групповая и парная  работа.

 

Тренинг для сотрудников компании "Аверс-торг" (импорт и дистрибьюция строительных материалов).

Отзыв по тренингу по продажам и развитию нвавыков  переговоров для компании ООО "Витолюкс Дистрибьюция".

 

Фрагмент тренинга "Техники и методы продаж" рассматриваем метод обработки возражений "Жернова" на примере объекта недвижимости

 

Среди участниц на тренинге: менеджер по продажам агенства недвижимости "Атлант", администратор сети по продаже молодежной  обуви

 

Отзыв о тренинге по "Техникам и методам эффективных продажах В2В" менеджера компании "Синерготранс"  

 

Отзывы участниц тренинга "Техники и методы продаж в розничном магазине" июнь 2015:

 

1.Анна- администратор сети магазинов одежды "Эконом класс-одежда для Вас":

 

".....1.Очень понравилась система продаж и выявления потребностей по методу SPIN. Я с удовольствием поделюсь ею со своими продавцами-консультантами.

2.Интересно было заметить для себя, что, показав  выгоду в том или ином случае покупателю, увеличивается вероятность им покупки..

3.Проработав тему "сценарий покупки" увидела  как можно себя вести в некоторых ситуациях, с которыми сталкивалась в своей практике: как привлечь покупателя к разговору.

4.Также было очень интересно разобрать многие конфликтные ситуации с покупателем из нашей практики и наметить новые конструктивные варианты поведения и решения.

5. Также была новой информация по увеличению продаж в магазине за счет дополнительных маркетинговых ходов. Очень понравилась простая и в тоже время полезнаяя формула продаж.Стало понятно как администрация магазина и продавцы могут планировать рост  продаж , влияя на отдельные составляющие  формулы продаж:  увеличение среднего чека, привлечение новых покупателей и т.д.

Хотелось бы пожелать процветания Вам и успехов в работе! Спасибо большое за подсказки и идеи на будущее!....."

 

2.Людмила- администратор сети магазинов молодежной  обуви "Топ Шуз"

 

"...Для меня было очень полезным узнать методы повышения продаж в магазине, используя формулу продаж . Для себя наметила новые маркетинговые ходы по привлечению новых покупателей и методы увеличения  посещаемости существующих клиентов. Появилось больше уверенности, как можно прогнозировать продажи  и что делать для роста продаж.

Понравились видео-сюжеты стимулируют составлять сценарии и наглядно илюстрируют теоретическую часть.

 

В нашей сети введена система самообслуживания, то есть не стоит задача диалога с каждым вошедшим  покупателем. Мы оказываем помощь покупателю и консультируем, если он обращается сам за помощью к продавцу и я увидела как нужно делать это более качественно, как с помощью вопросов понять, что хочет покупатель или помочь сделать выбор неуверенному покупателю. Часто продавцы терялись, что сказать покупательнице, которая не может четко определить какая из примеренных моделей обуви ей больше нравится. Раньше были случаи, что покупательница уходит, так ничего и не выбрав. Теперь есть ясность, что можно предпринять в таких случаях.

Очень существенной была информация, как вести себя продавцу в случае назревающего конфликта или требования необоснованных возвратов.

Обязательно проработаю со своими сотрудниками общий алгоритм работы с возражениями и все полученные на тренинге методы.

Большой спасибо!..."

 

 

3.Марина -менеджер по продажам агенства недвижимости "Атлант":

 

Полезное для себя

-предлагать объекты недвижимости с точки зрения выгоды покупателя, которую выявить и показать ему

-продумать правильные вопросы  до встречи с клиентом по системе СПИН 

 

-сразу (первая фраза) на возражения клиентов-соглашаться с их мнением, а далее развернуть диалог

 

-внимательно вслушиваться (и скорее всего и записывать) пожелания клиента о том, что он хочет иметь в случае покупки

 

-записывать (заранее) отдельные преимущества определенных объектов недвижимости , чтобы потом в разговоре с клиентом не вспоминать их мучительно и долго, не думать, что сказать об объекте во время самой встречи