Тренинг "Управление конфликтом: как предотвратить,  как справиться с агрессией и договориться  в конфликте". 

 

Цель тренинга: освоить эффективные способы предупреждения и разрешения конфликтов в профессиональном и личном взаимодействии.

 

 

Отзывы о тренинге см ниже. 

 В результате прохождения тренинга

 

вы научитесь

-  предвидеть и понимать механизмы большинства конфликтов,  

-  приобретете  навыки управления своими эмоциями и навыки управления агрессией оппонента в конфликте 

 - сможете  эффективно управлять конфликтами: грамотно уходить от ненужных конфликтов, а неизбежные конфликты решать конструктивно, сохраняя отношения и одновременно достигая ваших целей.  

 

Тренинг предоставляет инструменты для выбора оптимальной стратегии урегулирования конфликта/претензий  в конкретных ситуациях с партнером/покупателем. 

 

 

В результате тренинга участники

  • освоят эффективные модели поведения в конфликтных  ситуациях,
  • выработают навыки для эффективного разрешения конфликта,  претензии, перевода конфликта в конструктивный диалог,
  • приобретут навыки управления эмоциями в конфликте.

 

Программа (2 модуля по 3.5 ч)

 

Модуль 1.

 1.Понятие конфликта. 

  • Причины и и способы предотвращения 80%  конфликтов.
  • Этапы и механизмы развития конфликта.
  • Понятие о  конфликтогенах. Видео-сюжет, анализ.

 2.Методы управления своими эмоциями и эмоциями оппонента/ покупателя  в конфликте.

  • Как справиться с агрессией и снять напряжение в конфликте.

3. Анализ конфликта.

  •       Частые причины конфликтных ситуаций. Мотивы оппонентов в конфликте.
  •        Техники предотвращения конфликтных ситуаций. Анализ предложенных конфликтных  ситуаций.                          
  •       Двуликость конфликта.  Выгоды конфликта. Позитивная и негативная стороны конфликта. Упражнения, кейсы.

Модуль 2-й

 

  1. Выявление типичных моделей поведения участников тренинга в конфликте. Ролевая игра в парах. 

 

  2.Основные стратегии решения конфликтов/ разрешения претензий по методике Томаса Килмена. Анализ эффективности и выбор оптимальной стратегии по ситуации. Кейс-задания.

  3. Переговоры как метод разрешения конфликта интересов и достижения согласия сторон.

  • Навыки и техники перевода конфликта в переговоры. Видео-сюжет. Основные правила переговорного  процесса по методу Фишера -Юри. Упражнения на отработку навыков.

 

4.Как добиваться своих целей в конфликте и сохранить отношения. Эффективные приемы убеждения (позитивные формулировки, выявление значимых для партнера /клиента критериев, интересов). .

 

5.Завершение.  

  • Правила уверенного  поведения для предотвращения и конструктивного решения конфликтов.
  • Основные алгоритмы разрешения конфликтов в зависимости от вида конфликта: конструктивный, деструктивный. Алгоритм разрешения претензий клиентов /покупателей.

                                                

  В стоимость тренинга входят раздаточные материалы и посттренинговая консультация, кофе-брейки.

 

 Оптимальное сочетание теории и практики. Применяются современные методики обучения: видео-сюжеты по темам, работа в парах, мини-группах, групповые кейсы и индивидуальные  задания.

 

 

Тренинг проводит: Филимонова Татьяна-сертифицированный бизнес-тренер, консультант, с опытом проведения корпоративных и открытых тренингов в России и Украине, опытом управления персоналом, ведения  переговоров и работы в различных сферах бизнеса.

 

Отзывы компаний, проходивших тренинг "Управление конфликтом"