Тренинг "Управление конфликтом: как предотвратить, как справиться с агрессией и договориться в конфликте".
Цель тренинга: освоить эффективные способы предупреждения и разрешения конфликтов в профессиональном и личном взаимодействии.
Отзывы о тренинге см ниже.
В результате прохождения тренинга
вы научитесь
- предвидеть и понимать механизмы большинства конфликтов,
- приобретете навыки управления своими эмоциями и навыки управления агрессией оппонента в конфликте
- сможете эффективно управлять конфликтами: грамотно уходить от ненужных конфликтов, а неизбежные конфликты решать конструктивно, сохраняя отношения и одновременно достигая ваших целей.
Тренинг предоставляет инструменты для выбора оптимальной стратегии урегулирования конфликта/претензий в конкретных ситуациях с партнером/покупателем.
В результате тренинга участники
- освоят эффективные модели поведения в конфликтных ситуациях,
- выработают навыки для эффективного разрешения конфликта, претензии, перевода конфликта в конструктивный диалог,
- приобретут навыки управления эмоциями в конфликте.
Программа (2 модуля по 3.5 ч)
Модуль 1.
1.Понятие конфликта.
- Причины и и способы предотвращения 80% конфликтов.
- Этапы и механизмы развития конфликта.
- Понятие о конфликтогенах. Видео-сюжет, анализ.
2.Методы управления своими эмоциями и эмоциями оппонента/ покупателя в конфликте.
- Как справиться с агрессией и снять напряжение в конфликте.
3. Анализ конфликта.
- Частые причины конфликтных ситуаций. Мотивы оппонентов в конфликте.
- Техники предотвращения конфликтных ситуаций. Анализ предложенных конфликтных ситуаций.
- Двуликость конфликта. Выгоды конфликта. Позитивная и негативная стороны конфликта. Упражнения, кейсы.
Модуль 2-й
1. Выявление типичных моделей поведения участников тренинга в конфликте. Ролевая игра в парах.
2.Основные стратегии решения конфликтов/ разрешения претензий по методике Томаса Килмена. Анализ эффективности и выбор оптимальной стратегии по ситуации. Кейс-задания.
3. Переговоры как метод разрешения конфликта интересов и достижения согласия сторон.
- Навыки и техники перевода конфликта в переговоры. Видео-сюжет. Основные правила переговорного процесса по методу Фишера -Юри. Упражнения на отработку навыков.
4.Как добиваться своих целей в конфликте и сохранить отношения. Эффективные приемы убеждения (позитивные формулировки, выявление значимых для партнера /клиента критериев, интересов). .
5.Завершение.
- Правила уверенного поведения для предотвращения и конструктивного решения конфликтов.
- Основные алгоритмы разрешения конфликтов в зависимости от вида конфликта: конструктивный, деструктивный. Алгоритм разрешения претензий клиентов /покупателей.
В стоимость тренинга входят раздаточные материалы и посттренинговая консультация, кофе-брейки.
Оптимальное сочетание теории и практики. Применяются современные методики обучения: видео-сюжеты по темам, работа в парах, мини-группах, групповые кейсы и индивидуальные задания.
Тренинг проводит: Филимонова Татьяна-сертифицированный бизнес-тренер, консультант, с опытом проведения корпоративных и открытых тренингов в России и Украине, опытом управления персоналом, ведения переговоров и работы в различных сферах бизнеса.
Отзывы компаний, проходивших тренинг "Управление конфликтом"